Наши проекты

Бизнес-залы по-европейски


Полеты бизнес-классом помимо повышенного комфорта и специального сервиса на борту самолета дают возможность получить VIP-обслуживание и «на земле» – пройти ускоренную регистрацию, отдохнуть или поработать в специальных залах ожидания – business lounges, которые имеются в каждом крупном европейском аэропорту.

Франкфурт и Мюнхен

Уже несколько лет в этих аэропортах наблюдается стабильное увеличение спроса на услуги категории «премиум» и рост числа пассажиров первого класса. В декабре 2004 г. авиакомпания Lufthansa открыла в отдельном здании франкфуртского аэропорта специальный терминал площадью около 1800 кв. м для пассажиров первого класса и других высших категорий. На его территории есть ресторан, душевые и ванные комнаты, Cigar Lounge – зал для курящих пассажиров, где предлагаются легкие закуски и напитки. Не стоит подробно говорить о таких традиционных услугах залов обслуживания пассажиров бизнес-класса, как широкий выбор газет и журналов, возможность просмотра телепрограмм и видеофильмов, доступ в Интернет. Услугами терминала могут воспользоваться не только пассажиры первого класса, но и члены Клуба почетных пассажиров HON Circles, участвующие в программе Miles & More.

Пассажиры первого класса и члены Клуба HON Circle могут пройти процедуру регистрации уже при въезде в аэропорт. Сотрудники авиакомпании Lufthansa встречают гостей у самого входа. Пока клиент регистрируется на рейс, его автомобиль припаркуют или, если он взят напрокат, вернут компании-арендодателю. Регистрацию можно пройти всего за 25 мин до вылета. Авиакомпания Lufthansa снимает с пассажира заботу и о выполнении такой рутинной процедуры, как таможенный контроль. Кроме того, сэкономить время позволяет система Fast Lanes: контроль безопасности и паспортный контроль пассажиры проходят в отдельной зоне.

В аэропорту Мюнхена для пассажиров первого класса и членов Клуба HON Circle выделена специальная зона площадью 150 кв. м. К концу лета 2007 г. Lufthansa планирует открыть для них в терминале 2 зал ожидания площадью 860 кв. м, который расположится на двух этажах. Услуги будут оказываться по той же схеме, что и в аэропорту Франкфурта.

Лондон

Пассажиры, прибывающие в Лондон, имеют прекрасную возможность, не покидая аэропорта Хитроу, подготовиться к предстоящему дню в эксклюзивных залах прилета (терминалы 1 и 4). К их услугам душевые кабины и комнаты для переодевания, услуги чистки и глажения одежды, спутниковое телевидение, информационные мониторы и бизнес-центр. Желающие могут взбодриться чашечкой кафе и позавтракать.

В терминале 1 лондонского аэропорта – четыре зала ожидания: Club Europe Lounge – для пассажиров бизнес-класса Club Europe; International Executive Lounge – для пассажиров Executive Club; Domestic Executive Lounge – для пассажиров на внутренних линиях; зал прилета Arrivals Lounge.

В терминале 3 – три зала ожидания: Club World Lounge – для пассажиров бизнес-класса Club World; FIRST Lounge – для пассажиров первого класса; Executive Lounge – для пассажиров программы Executive Club.

В терминале 4 – семь залов ожидания: London Pavillion; FIRST Lounge – для пассажиров первого класса; Executive Lounge – для пассажиров программы Executive Club; Club World/ Club Europe Lounge – для пассажиров бизнес-класса Club World и Club Europe; зал прилета Arrivals Lounge; зал ожидания для пассажиров с ограниченными физическими возможностями Serenity Lounge; зал ожидания для детей Skyflyers Lounge.

Кроме того, British Airways оформила залы отдыха сети Terraces Lounges. Сеть состоит из девяти зон: Terrace Gallery (террасная галерея), Combiz (деловой центр), Library, The Sanctuary (зона отдыха), Cappuccino & Juice Bar, The Larder, World Wine Bar, Washrooms и Toy Box.

Мадрид

Три просторных VIP-зала нового терминального комплекса аэропорта Барахас занимают в общей сложности 4500 кв. м. Сквозь огромные стеклянные стены залов, выходящих на летное поле, можно наблюдать за взлетом и самолетов. Бизнес-путешественникам доступны такие услуги, как система информирования о полетах on-screen, питание (для пассажиров интерконтинентальных рейсов) и даже дегустация вин. В каждом из залов есть душевые и комнаты релаксации с приглушенным освещением. Для пассажиров, желающих поработать, имеются переговорные комнаты, Интернет, Wi-Fi, компьютеры и оргтехника.

Зал Dali находится на втором этаже, сразу за зоной контроля. Он предназначен для пассажиров внутренних рейсов и Шенгенской зоны. В центральной части первого этажа, перед магазинами и ресторанами, расположен зал Velazques. Он открыт для пассажиров, вылетающих в страны, не входящие в зону Шенгенского соглашения. Зал Goya находится на нулевом этаже мадридского аэропорта, он расположен около выхода S.

Примечательно, что гостями бизнес-залов Барахаса могут стать участники программ лояльности авиакомпании Iberia (Iberia Plus или Club Fiesta) и даже сопровождающие их спутники.



Александр ПОПОВ, Татьяна РЕДКОВА