Наши проекты
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Новые назначения в отелях «Марриотт»


Марина Какунина назначена генеральным менеджером отеля «Марриотт Гранд»

Свою карьеру в гостиничном бизнесе г-жа Какунина начала в 2002 году в отеле «Марриотт Тверская» в службе приема и размещения, а затем в службе гостиничных услуг и за 5 лет прошла профессиональный путь до руководителя отдела хаускипинга. В 2009 году назначена директором номерного фонда отеля «Хилтон Москоу Ленинградская». С 2007 по 2013 год Марина принимала участие в открытии ряда отелей: «Марриотт Красная Поляна» и отели «Горки» в Сочи, «Ренессанс Минск», «Марриотт Эшборн (Ирландия), 4 Points by Sheraton (Кечкемет, Венгрия). В 2013 году М. Какунина присоединилась к команде отеля «Ренессанс Монарх Центр» в качестве директора номерного фонда, а в 2014 году заняла должность директора по операционной деятельности отеля. В сентябре 2017 года Марина становится генеральным менеджером отеля «Марриотт Тверская». У Марины Какуниной три высших образования в области финансов, менеджмента и маркетинга.

«Для меня большая честь возглавить один из лучших отелей Москвы, который всегда славился высочайшим уровнем сервиса, — говорит Марина Какунина. — Помимо достижения максимальных финансовых показателей, особое внимание планирую уделить развитию персонала, а также реализации инновационных идей и проектов».

Валерий Дехтярь назначен генеральным менеджером отеля «Марриотт Тверская»

В новой должности в управлении г-на Дехтяря будут находиться 162 номера, в том числе люксы, 5 банкетных залов для проведения мероприятий, а также ресторан, лобби-бар и фитнес-центр.

Выпускник Hospitality & Tourism Management School (Швейцария), Валерий начал работу в индустрии гостеприимства в 1994 году в ресторанной службе пятизвездочного отеля «Шератон» сети отелей Starwood. С февраля 2003 года — управляющий банкетной службой отеля «Марриотт Гранд», а с июля 2009 года в течение пяти лет — директор ресторанной службы отеля. В 2014-2016 гг. Валерий занимает позицию директора по операционной деятельности отеля «Холидей Инн Сущевский», а в 2016 году назначен на аналогичную должность в отеле «Марриотт Гранд».

«С самого открытия в 1995 году отель «Марриотт Тверская» всегда отличался дружелюбной и комфортной атмосферой, а также высочайшим профессионализмом команды, — говорит Валерий Дехтярь. — Конкуренция на московском гостиничном рынке очень высока, и мои основные задачи в новой должности наряду с достижением высоких коммерческих результатов, — поддержание отличного качества сервиса и сохранение лояльности гостей».