Наши проекты
Бранчи Банкетные залы MICE за рубежом Видеоконференции

Закончена реновация лобби в отеле «Марриотт Ройал Аврора»


Отель «Марриотт Ройал Аврора» открыл свои двери для гостей в январе 1999 года и с тех пор имеет репутацию одного из лучших пятизвездочных отелей в городе.

В течение 2014 года в отеле прошла масштабная реновация всех номеров и люксов. Основной целью модернизации номеров было стремление сделать их еще более комфортными для гостей, соответствующими современным требованиям взыскательных путешественников и бизнес-туристов. А новые люксы отеля стали настоящим украшением обновленной гостиницы.



Если редизайном номеров занимались зарубежные компании, то к обновлению интерьеров лобби руководство управляющей компании САФМАР-Плаза привлекло молодую российскую компанию «Интер Комплект», опытные специалисты которой не только подготовили дизайн интерьера и проект нового пространства, но и полностью взяли на себя строительные работы по реновации, а также подбор мебели, текстиля, оснащение декоративными элементами, многочисленными светильниками и оформление витражного купола.

«Перефразируя известное высказывание К. С. Станиславского о театре, можно сказать, что отель начинается с лобби. Лобби – это визитная карточка, по которой у гостей складывается первое впечатление об отеле, – говорит А. Х. Амирханов, генеральный директор САФМАР-Плаза. – Были вложены серьезные инвестиции, и мы довольным результатом. Уверен, что наши гости по достоинству оценят произошедшие изменения».

Реновация проводилась постепенно, график работ был составлен таким образом, чтобы свести к минимуму неудобства для гостей.

Главное интерьерное решение – стиль ар-деко с яркими цветами текстиля и яркими цветными стеклами в витраже, в цветовой гамме преобладают синий, красный, бордовый и золотой. Мебель производилась индивидуально под заказ на фабриках Италии и Португалии. Все существующие декоративные элементы прошли обновление новыми материалами. Колонны отделаны венецианской штукатуркой, создающей эффект натурального мраморного камня, капители доработаны и украшены коронами из золотистой потали, что придало им более величественный и богатый внешний вид, правильную пропорцию и законченность. Витражные потолочные стекла были заменены стеклами смешанных цветов, из подобного стекла делают витражи в стиле Тиффани. Художественное стекло с неповторимой текстурой варится под конкретный проект (в данном случае – в США). С таким стеклом витраж выглядит намного интереснее, особенно, когда стекла имеют разную направленность рисунка. По центру лобби была установлена сложная конструкция-подвес для каскадной люстры бренда Luxxu, произведенной в Португалии по индивидуальному эскизу из хрустального стекла и золотистых (гальваника) элементов. Через крепление люстры видно на куполе изображение самой богини Авроры (в честь которой и названа гостиница), от нее, благодаря новой люстре, по всему витражу как бы распространяются золотистые солнечные лучи.

В лобби предусмотрены места для отдыха – лаунж-зоны, где можно посидеть на уютных креслах и роскошных диванах как в компании друзей и коллег, так и в уединении. Часть обеденной зоны также расположена в лобби неподалеку от бара, здесь можно и пообедать, и провести переговоры за столом за чашечкой кофе. Узор на диванных подушках повторяют рисунок пола в центральной части лобби. Освещение в лобби диммируется, в зависимости от времени суток его можно изменить для создания более комфортной атмосферы.

Кардинальные изменения произошли и в лобби баре. Полностью изменилась барная стойка – теперь она из оникса и с подсветкой. В интерьере появились деревянные панели, с раскладкой шпона в рубашку, которые гармонируют с уникальным геометрическим потолком.

Появился винный уголок. Барная зона подсвечивается несколькими цветами, в центре установлены две разделяющие пространство аква-пузырьковые монопанели, также с подсветкой, это придает интерьеру удивительно волшебную атмосферу. Мебель и текстиль мебели также решены в стиле ар-деко, стулья знаменитой марки Sevensedie выполнены в синих тонах.

«За годы кропотливой и любимой работы мы на практике убедились, что самое главное в ресторанах и отелях – это умение создать такую атмосферу для своих посетителей, чтобы они захотели возвращаться к вам снова и снова, – подчеркивает руководитель проекта Полина Мещерякова.

– Наша цель была не изменить все кардинально, но внести изюминку, расставить акценты, подчеркнуть роскошь интерьера».